Ресурсы образования

Мы вконтакте

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»

 

 

«Я вообще люблю сидеть в гостиницах.

В гостиницах не бывает скучно.

Люди приходят и уходят.

Здороваются и прощаются.

Это и есть лучшие минуты в жизни.»

Эрих Мария Ремарк

 

 

Специальность «Гостиничное дело» (квалификация специалист по гостеприимству) сегодня востребована и перспективна на рынке труда, а также популярна среди абитуриентов. Входит в список 50 специальностей, наиболее востребованных на рынке труда (ТОП -50).

Специальность становится все более популярной по мере развития гостиничной отрасли в нашей стране. Количество мест размещения (гостиниц, отелей, туристических комплексов и т.п.) постоянно увеличивается (чему способствует развитие внутреннего туризма), соответственно, растет потребность в персонале для работы в различных местах размещения. Образование по специальности «Гостиничное дело» дает право работать менеджерами, администраторами, управляющими, то есть специалистами младшего и среднего звена, имеющими специальное образование.

Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения является обеспечение комфортного размещения и соответствующих стандартов обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.

В рамках освоения основной образовательной программы изучаются дисциплины, связанные с деятельностью сотрудников службы размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда, бронирования и продаж гостиничных продуктов, а также менеджмент и маркетинг гостиничных услуг.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация – специалист по гостеприимству.

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность - услуги гостеприимства. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.

Copyright © 2022 АНПОО Колледж инновационных технологий, бизнеса и права "ЛИДЕР"
Рейтинг@Mail.ru